search
top

Молодые дизайнеры одежды: Наталья Лескова

Molody`e dizai`nery` odezhdy` Natal`ia LeskovaУже знакомая модникам северной столицы, молодая и талантливая Натали Лескова предпочитает работать с простыми кроями но сложными принтами, а вдохновение черпает у своего родного города. Внимание к таким красотам, как Нева, Петропавловская крепость, и другим украшениям города быстро сделало ее популярной, и марка уже базируется в шоу-руме своего города, и ведет продажи. Трудно поверить, что ее создала совсем молодая, просто очень талантливая и самостоятельная девушка.

Именная марка

По словам самой Наташи, фамилия Лескова далеко не сразу стала брендом – сначала она просто училась, старалась стать лучшим молодым дизайнером, создавала формы одежды, но это был уже один из последних курсов, когда студенты обязательно задумываются о своем будущем. Задумалась и она, и поняла что с получением диплома ничего не изменится. Тогда было принято решение работать со своей маркой. А понимание, сделавшее ее звездой, девушка обрела в Милане. Там она прошла стажировку в академии Domus, и осознала, что у нас практическим знаниям почти никто не учит. Преподаватели той страны работают и преподают, а наши уже покинули мир моды, причем лет тридцать назад, и взгляды остались времен СССР. Не учат как формировать цену, как работать с экономикой, как представлять свой товар и чего хочет аудитория. Зато прекрасно учат рисунку и пониманию анатомии человека, а вот практического подхода не хватает. Но когда с базой обучения у нас ты получаешь дополнительное обучение за границей, ты имеешь все шансы с талантом стать известным. Молодые дизайнеры одежды часто этим пользуются.

Создание бренда

Мастер не раз делилась с журналистами своим мнением по поводу создания не только одежды, но и бренда. В первую очередь, как она говорит, одежда должна быть по карману твоим потребителям. Нужно работать в среднем, наравне с масс-маркетом, если хотя бы первое время хочешь с ним конкурировать. Средства вернутся к тебе потом, когда дело будет раскручено – а пока приходится привлекать клиентов.

Очень важно продавать вещи так, чтобы клиенты сразу видели красивую одежду – особенно на снимках, если продаешь через интернет.

Немало советов давала она молодым дизайнерам. В плане одежды, как и в любом другом бизнесе, с точки зрения молодой знаменитости, необходимо не останавливаться, а работать – даже если вам кажется, что у вас неудачи, это просто повод работать лучше, но ни в коем случае не опускать руки.

top