search
top

«Русский силуэт» 2015 подвел итоги

«Russkii` silue`t» 2015 podvel itogiВ Москве завершился русский конкурс молодых дизайнеров, что подарил миру моды России несколько уже звучных имен. В моде не должно быть скучно, не должно быть правильного и не должно быть нормы, а сама мода – нечто большее, чем красивая одежда. Это говорят организаторы, а подтверждают с подиума молодые русские и не только дизайнеры, соревнующиеся за свое будущее.

Участники и победители

Принять участие в соревновании, даже не побеждая – это прекрасный шанс заставить свое имя прозвучать в мире моды. Поэтому перед финалом была проведена огромная работа. Ведь «Русский силуэт» в 2015 году собрал несколько тысяч молодых талантов, представлявших больше десятка разных государств, поэтому и состязание было нешуточным. В результате победила в нем жительница столицы России Кожевникова. Наташе дана возможность показать свой талант на всю страну и попытаться украсить людей своим пониманием моды. Еще более 25 участников получили невероятную возможность пройти стажировку что во Франции, что в студии русских мастеров. Силуэт в 2015 году порадовал действительно необычными формами и уникальным искусством.

Никаких границ

Нормы и границы были как и должно быть в искусстве, отвергнуты организаторами конкурса – за ними проявить все грани своего таланта решились и участники. Никаких условий, только истинная свобода творчества, необычные образы, где нет понятия нормальности. Чтобы найти тех, кто способен проявить настоящий талант, пришлось проехать огромное количество стран – но зато на вручении Гран-При были обязательно лишь самые, самые лучшие. Они доказали, что мода это не просто искусство, это нечто большее. Каждый свою коллекцию продумал так, как только мог, прочувствовал любой образ, и обязательно представил душу собрания. Очень важно было донести до зрителей и до членов жюри свою мысль и проблему, что тебя волнует, представить оригинальный облик своей идеи, да так, чтобы тебя поняли.

Тенденции

Главными тенденциями конкурса стало восприятие моды как средства общения, коммуникации со зрителями и с другими участниками индустрии, чтобы человек посредством твоей одежды мог донести до окружающих все свои посылы. Интересным образом сочеталось такое современное восприятие со стремлением к классике – именно классическими тенденциями, от этно-стиля до классической музыки вдохновлялись многие участники конкурса.

top