search
top

Лёгкие деньги российских дизайнеров

Весьма интересные вещи нередко придумывают  российские модные дизайнеры.  Выбор в пользу модельеров из Америки или Европы заставляет делать потенциальных покупателей, если сравнивать их цены с ценами наших производителей.В таком случае, лучше немного доплатить и купить бренд, который символом престижа будет, чем отечественного производителя, поддерживать, которого с трудом можно  назвать производителем, так как чем угодно  занимается подавляющее большинство наших модных марок, только не бизнесом.  Но не безнадежно это все. Модных марок с точки зрения бизнеса вполне успешных есть примеры.  Большинство дизайнеров считают себя предпринимателями, но на самом деле,  такими не являются.  Наша модная индустрия сложилась, таким образом, несмотря на то, что с большой натяжкой ее можно назвать индустрией.  Спонсорские деньги являются основным главным источником финансирования российских модных брендов. На самом деле это мертвые деньги, которые возвращать  не надо.  Дизайнеров и менеджеров  моделировать эффективные бизнес-модели такие деньги не стимулируют, а только творчеством заниматься дают возможность. Как считает Александр Шумский, президент Russian Fashion Week, что любой модный бренд является бизнес-проектом.  Если дизайнер, имеющий талант, не развивает,  с точки зрения бизнеса его, то его предприятие обречено. Как и арт-группа, модный бренд не может  также существовать. Если бы в России было больше развито кредитование модного бизнеса, то ситуация принципиально иной могла бы быть. Аналогично с тем, как французские модельеры выстраивают отношения с банками.  Одним из приоритетных направлений экономики страны во Франции является мода.  Неудивительно поэтому, что скоро начнут выдавать льготные кредиты игрокам модного рынка несколько банков страны, об этом  сообщил Кристиан Эстрози, министр промышленности Франции. При этом, государство выступит гарантом таких займов.

top